Функциональная грамотность в школе полного дня

Функциональная грамотность. Направление: читательская грамотность

 

Тема: В. Бианки. «Лис и мышонок»

Что узнали:

На занятии учащиеся первого класса познакомились с русским фольклором и расширили свой словарный запас. Приобрели знания о разновидностях мышей и сред их обитания.

Чему научились:

  • Воспроизводить по памяти информацию из текста, необходимую для решения учебной задачи;
  • Чтению текста по ролям;
  • различать рассказ и сказку.

Какой результат:

  • Ученики уверенно определяют основную мысль прочитанного, и выделять действующих лиц.
  • Развитие навыка правильного, выразительного и сознательного чтения
  • Обогащение словарного запаса учащихся
  • Формирование умения слаженно работать в группе,
  • Занятие способствовало развитию любознательности и познавательной активности.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять