Функциональная грамотность. Направление: читательская грамотность
Тема: В. Бианки. «Лис и мышонок»
Что узнали:
На занятии учащиеся первого класса познакомились с русским фольклором и расширили свой словарный запас. Приобрели знания о разновидностях мышей и сред их обитания.
Чему научились:
- Воспроизводить по памяти информацию из текста, необходимую для решения учебной задачи;
- Чтению текста по ролям;
- различать рассказ и сказку.
Какой результат:
- Ученики уверенно определяют основную мысль прочитанного, и выделять действующих лиц.
- Развитие навыка правильного, выразительного и сознательного чтения
- Обогащение словарного запаса учащихся
- Формирование умения слаженно работать в группе,
- Занятие способствовало развитию любознательности и познавательной активности.