Проект «Школа Минпросвещения» должен способствовать созданию равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования независимо от места проживания, социального статуса и доходов родителей (законных представителей) на основе единого образовательного пространства Российской Федерации, укрепления образовательного суверенитета страны, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, использования достижений отечественной науки и технологий.
Цели проекта — содействие обеспечению единого образовательного пространства Российской Федерации через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды в каждой общеобразовательной организации, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на получение качественного образования каждым обучающимся, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей, сохранение образовательного суверенитета страны.
Региональные задачи проекта:
— вовлечение в реализацию проекта всех муниципальных общеобразовательных организаций Московской области, а также организаций, подведомственных Министерству образования Московской области;
— обеспечение функционирования автоматизированных сервисов управления общеобразовательной организацией для получения объективной информации;
— достижение общеобразовательными организациями, участвующими в проекте, уровня соответствия статусу «Школа Минпросвещения России» не ниже базового;
— информационное и методическое сопровождение деятельности общеобразовательных организаций для реализации магистральных направлений и ключевых условий проекта;
— тиражирование эффективных практик общеобразовательных организаций Московской области на региональном и федеральном уровнях.
В подмосковных школах-флагманах стартовали “Умные каникулы“.
“Умные каникулы”— это новая форма полезной деятельности детей, направленная на всестороннее развитие личности ребёнка, формирования его познавательных компетенций.