Волошина Ольга Алексеевна
педагог-психолог высшей категорииГрафик работы:
|
Образование:
Московский государственный университет Биологический факультет. Институт психологии и педагогики Специальность: Психолог в системе образования
|
Повышение квалификации по программам:
«Практическая работа психолога в условиях профильного обучения» «Психологическое консультирование в работе педагога-психолога» «Проектирование и координация деятельности службы школьной медиации в образовательной организации» Профессиональная переквалификация «Конфликтология» |
Основная цель — психологическое сопровождение и поддержка всех участников образовательного процесса.
Работа психолога в начальной школе
- Диагностика уровня готовности первоклассников к школьному обучению
- Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками, направленные на психологическую адаптацию к условиям школы.
- Диагностика учебной мотивации и психологического климата (2-4 класс)
- Классные часы, посвященные ценности благоприятного эмоционального климата в коллективе. (2-4 класс)
- Диагностика готовности к переходу в среднее звено (4 класс)
Работа психолога в среднем звене
- Диагностика уровня адаптации пятиклассников к среднему звену
- Тренинг адаптации к условиям среднего звена (5 класс)
- Диагностика безопасности образовательной среды (5-8 класс)
- Тренинг развития коммуникативных навыков (6 – 7 класс)
- Классный час «Безопасность в интернет пространстве» (6-8 класс)
- Конкурс рисунков, посвященный работе Всероссийской службы «Телефон доверия» (5-8 класс)
Работа психолога в старших классах
- Социально-психологическое тестирование на определение рисков формирования зависимости от наркотических и психоактивных веществ (от 13 лет)
- Классный час, направленный на профориентацию (8-10 класс)
- Диагностика уровня психологической готовности к ОГЭ и ЕГЭ (9 и 11 класс)
- Тренинг стрессоустойчивости, способствующей психологической готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ (9 и 11 класс)