Что такое «Школа полного дня»?
Организационная модель «Школа полного дня» позволяет объединить в единый функциональный комплекс образовательные, развивающие и воспитательные процессы школы.
«Школа полного дня» – это прежде всего ответ на социальный заказ родителей и общества, когда в рамках одного учреждения ребёнок в течение дня находится под присмотром педагогов, обеспечен питанием, имеет возможность приготовить письменные домашние задания, посетил секции и кружки и находится в безопасности. Главная задача «Школы полного дня» — занять ребенка с максимальной пользой для него самого.
«Школа полного дня» работает по «семейному» расписанию с 8 до 18 часов, при этом у каждого ребёнка свой индивидуальный режим дня.
Функционирование школы в режиме «Школа полного дня» предполагает широкую интеграцию образовательного и воспитательного процессов, общего и дополнительного образования, реализацию принципов здоровьесбережения.
В рамках «Школы полного дня» все дети получают возможность выполнить письменные домашние задания в школе, для этого в режиме дня выделено специальное время на самоподготовку.
В «Школе полного дня» созданы площадки для консультирования школьников, прежде всего по предметам, по которым есть письменные домашние задания, а также по наиболее трудным темам по любому предмету. Для старшеклассников – дополнительные консультации по подготовке к ОГЭ. Большое внимание уделено слабоуспевающим школьникам. Из их числа будут создаваться временные малочисленные группы учащихся для ликвидации возникших пробелов.
1 — 4 классы
Всего учащихся — 187 чел.
Участвуют в проекте — 187 чел. / 100%
5 — 9 классы
Всего учащихся — 174 чел.
Участвуют в проекте — 121 чел. / 67%
Всего групп: 5
Всего обучающихся: 125
Группа 1 / обучающиеся 1 А класса
Здание: ул. Школьная, 8
Оказываемые услуги
Время работы: 12:30-18:00
Режим работы
Численность обучающихся: 25
Источник финансирования: Бюджет
Воспитатели группы:
Иванова Мария Михайловна
Группа 2 / обучающиеся 1 В класса
Здание: ул. Школьная, 8
Оказываемые услуги
Время работы: 12:30-18:00
Режим работы
Численность обучающихся: 25
Источник финансирования: Бюджет
Воспитатели группы:
Квернадзе Елена Алексеевна
Корченкова Лариса Владимировна
Группа 3 / обучающиеся 2 А класса
Здание: ул. Школьная, 8
Оказываемые услуги
Время работы: 12:30-18:00
Режим работы
Численность обучающихся: 25
Источник финансирования: Бюджет
Воспитатели группы:
Калиновская Ксения Сергеевна
Группа 4 / обучающиеся 3 А, 3 Б классов
Здание: ул. Школьная, 8
Оказываемые услуги
Время работы: 12:30-18:00
Режим работы
Численность обучающихся: 25
Источник финансирования: Бюджет
Воспитатели группы:
Петькова Варвара Александровна
Группа 5 / обучающиеся 3 В класса
Здание: ул. Школьная, 8
Оказываемые услуги
Время работы: 12:30-18:00
Режим работы
Численность обучающихся: 25
Источник финансирования: Бюджет
Воспитатели группы:
Карибова Виктория Павловна
Дополнительное образование
1. Арт-студия
Педагог: Биатова Л.М.
Рабочая программа дополнительного образования
2. Бально-спортивные танцы
Педагог: Зоря Н. Н.
Рабочая программа дополнительного образования
3. Театральное путешествие
Педагог: Бондарева М.В.
Рабочая программа дополнительного образования
4. Большой теннис
Педагог: Бежко П.А.
Рабочая программа дополнительного образования
5. Футбол
Педагог: Бежко П.А.
Рабочая программа дополнительного образования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Основные условия организации работы МБОУ “Гимназия № 11” в режиме школы полного дня:
- Наличие помещений для работы классов или обучающихся одной или нескольких параллелей, возраст которых отличается не более чем на два года.
- Выделение разноакцентированных пространств (кабинет, лаборатория, библиотека, компьютерный класс, Центр детских инициатив, помещения для работы классов или групп, организованных из обучающихся одной или нескольких параллелей, пространства для общения и уединения, для игр, подвижных занятий и спокойной работы).
- Наличие спортивных площадок, актового и спортивного залов и т.д., необходимых для организации дополнительного образования, досуга, труда школьников.
- Наличие помещения для организации двухразового горячего питания.
- Соответствие уровня квалификации педагогических кадров.
- Наличие специалистов для организации медико — психолого — социальной работы в школе, функционирующей в режиме полного дня; педагогов дополнительного образования; преподавателей физической культуры, которые должны организовывать физкультурно-оздоровительную, спортивно-массовую деятельность обучающихся в режиме полного дня.
Социальные партнёры:
Договор о сотрудничестве от 01.09.2024 бессрочно
2. ОО “МНКАН”
Договор о сотрудничестве от 01.10.2023 бессрочно
Развитие личности и самореализация
Культурные и социальные практики
Развитие личности и самореализация
Культурные и социальные практики
Неделя функциональной грамотности
Культурные и социальные практики
День снятия блокады Ленинграда
Экскурсия в Третьяковскую галерею